Финансы - инвестирование - Эти бесплатные объявления супер Боул произошло (БАД)

DeMoNs | Просмотров: 43






--- 5 стран, владеющих самым у. С. Долг


--- Технологию 5G: какая страна будет первой адаптации?

Средняя 30-секундной рекламы для супер Боул 50 стоить ошеломляющие $5 млн..
За последние пять лет, рекламные расходы увеличились на 11. 1% годовых, в то время как маркетологи провели с учетом инфляции $5. 9 млрд, продающих все, от автомобилей до Начо чипсы за пять десятилетий большая игра (для больше, прочитайте являются объявления супер Боул стоит их высокая стоимость?)
Но иногда, компании получают выгоду от бесплатной рекламы во время супер Боул. Иногда спортсмен упомянуть товара или музыкант невольно поет о бренде.
Эти прячутся рекламы на видном месте.
Вот разбивка из нескольких компаний, которые выиграли от дешевой вилки продукт, который принес больше внимания, чем реклама либо 5 миллионов долларов.
Иду в "Красный Лобстер"?
Они не величайшие слова в мире, но когда Бейонсе упоминает вашу компанию в песне, весь мир обращая внимания. Вот что случилось на Красном Лобстере, когда музыка дива представила свой новой формации песню во время супер Боул тайма шоу.
Бейонсе поет о том, чтобы взять человека в "Красный Лобстер" в качестве вознаграждения за секс. Текст песни немного более красочным, чем. Тем не менее, любое упоминание-это хорошие новости, когда она бесплатная, особенно для владельца ресторана, Золотые Ворота столицы.
По данным отчета, компании увидели рост продаж 33% на следующий день после Бейонсе выпустила песню.
Фирма также отметил, что тренд на Twitter (рынок) впервые в своей истории благодаря выпуску песни . Фирмы был упомянут в Twitter более 300 000 раз во время супер Боул выходные, согласно бизнес-Инсайдер.
"Красный Лобстер" даже начали предлагать Стася-тематические напитки в честь упомянуть в своей песне. Один такой напиток называется “Бей Бриз. ”
Руководители Дарден рестораны Инк. (ДРИ), вероятно, ломают голову и интересно, почему они не могли получить этот тип рекламы, когда они владели фирма. Дарден продается "Красный Лобстер" к частной акционерной компании в 2014 году после многих лет борьбы продажам.




Кто едет в Диснейленд?
Каждый год компания Уолта Диснея (дис) получает повышение узнаваемости бренда, когда звезда провозглашает НФЛ после победа в супер боуле, что они “шли в Дисней уорлд” и “Диснейленд. ” Уолт Дисней Компани была запущена реклама с сообщением, начиная с 1987 года, а расходы гораздо меньше, чем 5 миллионов долларов купить требуется во время игры. Стоимость?
Спортсмены получают около $30,000, чтобы сказать, знаковых словах, которые также служат, чтобы заставить его выглядеть очаровательной в процессе. Фил Симмс был первым игроком НФЛ, чтобы быть показанным в рекламе и получил $75,000 за вилка.
В этом году Пейтон Мэннинг принял участие в параде в Диснейленде.
Жажда смерти кофе выигрывает бесплатное объявление
Для малого бизнеса, 5 млн долларов-это слишком много денег для 30-секундной рекламы. Но представьте, что компания может получить, если он просто нашел способ, чтобы получить бесплатную 30-секундного рекламного.
Вот что произошло за предсмертное желание кофе, основанный в раунд Лейк, Нью-Йорк. Фирма выбивать 15,000 других малых предприятий и выиграл Интуит (ИНТУ) Банк Малый бизнес большая игра конкурс.
Фирма получила все расходы на платную рекламу во время супер Боул.
В конце концов, объявление посмотрели более 100 миллионов зрителей. “Шторм-это-удобно” рекламная кампания с кораблей викингов навигации в опасных водах чашка кофе.
Много пить Будвайзер
Ни одна компания не получила дешевый буст лучше, чем мирового пивного гиганта anheuser-Busch и (буд).
После победы в супер Боул Денвер Бронкос защитник Пейтон Мэннинг заявил в интервью, что он намерен “пить много Будвайзер” в тот вечер.
Заявление было совершенно незапланированным, случайным, спонтанным заявление, озвученное на будущее НФЛ Зал славы.
Мэннинг специально упомянул компанию по имени, а потом сказал, что он хотел “пить много пиво вечером . ” Один бит доказательства, что он был незапланированным: активных игроков НФЛ запрещен поддерживая алкогольные напитки.
Спортивная сеть ESPN и Апекс мг аналитики говорят, что два непреднамеренных вилки продукта на сумму не менее $3. 2 миллиона рекламных долларов.
Это не первый раз, что Мэннинг был подключен продукции компании anheuser-Busch в качестве вне-манжеты замечание. Еще в 2014 году, Мэннинг сказали комментаторы, что он хотел “принеси пивка” после того, как его команда превзошла соперника Сан-Диего Чарджерс в плей-офф, Мэннинг заявил, что хочет “принеси пивка” во рту.
Опять же, может быть, Пейтон просто компанейский человек. Мэннинг имеет долю в двух Будвайзер дистрибьюторов, по пивной бизнес ежедневно.
Нижняя Линия
Потратив 5 миллионов долларов на рекламу будет гарантировать большую аудиторию для Вашей компании и мирового бренда. Но самый лучший вид рекламы является бесплатным. Супер Боул этого года увидел четыре большие победители получают огласку в их собственных уникальных способов, с Анхойзер-Буш ушел с главным призом: одобрение от будущего зала Славы защитник в пост-игровой интервью.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Эти бесплатные объявления супер Боул произошло (БАД)